18:49 

Лис..
всему своё время.
Я не очень люблю фотографировать. В основном, потому, что не умею делать это хорошо, а делать фотографии, не несущие художественной ценности не хочется. И планшет мне не удобно постоянно таскать в руках и фотографировать на него тоже не очень удобно (возможно, айфон был бы удобнее).
Но сегодня эксперемента ради снимала цветы в Аптекарском огороде. Когда снимаешь - обращаешь больше внимания на детали.
Надо начать рисовать. Подозреваю, что тогда внимания к деталям и нюансам будет еще больше.
Внимание к деталям и вообще умение видеть важно для крафтера.
А еще умение делать быстро, но не суетиться. А то я либо торможу и зависаю, либо стремлюсь скорее просочить какой-нибудь отрезок времени и закончить. Внимание к настоящему тоже важно.

Сложно делать что-то для себя, а не за компанию, для кого-то или в качестве работы. Например, ехать в одиночку (в смысле, без компании Серины) кататься на лошадях. Звонить и договариваться с людьми. Сразу мысли про то, что может быть мне это не очень и надо (оно действительно не очень надо, в смысле, не жизненно необходимо, хотя и делает жизнь лучше). И все, что не является необходимым для выживания или более менее комфортного существования делать как-то... Не то что бы не хочется, но такое..

Оформление этих мыслей в текст - способ их наблюдения.
Вообще, понимаю (с некоторым удивлением), что у дорогих мне людей те же проблемы и вопросы, что у меня. Просто они о них пишут или говорят, а я нет. Конечно где-то в глубине есть мысль, что "а смысл? Все равно в конечном итоге ничего не получится или я все брошу". С одной стороны, возможно и так. С другой, может быть когда-нибудь я научусь достигать целей и не бросать (здесь должен быть сарказм про выученную беспомощность). С третьей стороны, жизнь -это вообще процесс...

Здесь вспомнаются важные слова Полины про делать то, во что веришь. И слова Джесса про любовь, честность и осознанность.
И мозг на этом месте, конечно, пытается впасть в истерику и уйти. Но это его частая реакция.
Да, текст как наблюдение.

18:38 

Одной сторокой - о книжном "Последнем Испытании"

Alex le Sang
Верно, что по тексту книг Крисания действительно сплошной Меч (по крайней мере, по начальным сценам) - холодный, дистантный, высокомерный. Она из очень высокого рода, и в своей религии она занимает чуть ли не второе после Верховного Жреца место. Так что леди она, мягко говоря, не простая, и играть ее в Пентакль, на мой вкус, все-таки чересчур перегибать историю куда-то совсем не в туда.

Жаль, что из Тики в мюзикле-видеоверсии напрочь вычищены все Жезлы, опять-таки в пользу очень характерного Пентакля. По идее, по тем же книгам Жезла у нее много, в конце концов, она огненно-рыжая и крайне боевая девка, одна из Героев Копья, то есть прошагала с другими приключенцами половину континента, и прекрасно умеет отвешивать люлей залетным драконидам.

Интересно, что морально-нравственное падение Карамона в первоисточнике в разы глубже, чем в мюзикле. Да, он и там, и там - разжиревшая пьянь; проблема в том, что в книгах подчеркивается, что другие-то Герои Войны Копья в это время крутятся, как белки в колесе. Один стал Верховным Вождем варварских племен, и теперь пытается сохранить между ними мир и покой. Второй увешан высшими наградами разных народов, как Дуремар пиявками, и мечется между человеческими и эльфийскими странами, чтобы оные не вцепились друг другу в глотки. И в это время Герой Копья Карамон, растолстев до неприличия, не просыхая, наливается дешевым самогоном, потому что - какой ужас - от него отрекся брат.
На этом фоне в мюзикле получился гораздо более лайтовый вариант - ну, какой-то мужик, ну, бухает запойно, ну, бывает, обычная жизненная ситуация... но в условиях, когда это не просто мужик, а один из величайших героев мира, ракурс на ситуацию несколько меняется.

А я еще все думал - чего же это еще в мюзикле не хватало, помимо кендеров...

@темы: tarot

18:19 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Народ, а кто-нибудь хочет отбетить "Объект Полюс"? Я собрала в целый текст, но не могу себя заставить перечитать, потому что он какой-то прецедентно важный и пока слишком сильно эмоционирую %)

@темы: личное, объект "Полюс"

17:45 

by tofuvi

.ArtTales.
15:44 

Леголаська
"не прячь от Бога глаза, а то как он найдет нас" ©
На работе мне подарили два куска пирога и полдня. Меж тем, снаружи +20+ (ни один плюс не лишний), почки на сиренях, кленах и яблонях уже наготове: светло-зеленые, надутые, листья готовятся выпрыгивать, как язык из лягушки в сторону комара; воробьи напушенные купаются в почве. Мне приходится немедленно снимать куртку, солнышко жарит так, что даже хлопковая рубашка поверх майки кажется излишней. Зато она разноцветная! Идеальную бутыль-в-дорогу удается купить, не доходя до "Зяблока": она продается в "Пятерке" по акции, вся такая моего любимого размера и запаха, "маленький марселец" с грейпфрутом, ее содержимое будет мне не только шампунем, но и гелем для душа, и мылом, и стиральным порошком, и моющим средством, и пеной для бриться подмышек (пардон). В этом году я возвращаю бытовую химию и таблетки на родину: вчера вот тоже купила "терафлю" французского производства (чтоб купаться в океане, несмотря на то, что в горах выпал снег и лежит себе - полеживает).

На моей персональной Площади Этуаль мне был знак: к ней (и ко мне) одновременно подъехали оранжевый округлый трамвай "ВАГОН СЧАСТЬЯ" (с юга) и вишневый угловатый "ЛЮБОВЬ ЕЩЕ БЫТЬ МОЖЕТ" (с запада), и было так ярко, цветно и уверенно: все получится.

Все получится. Самолет в пять утра. Я уже даже зарегистрировалась.

Скорее всего, здесь бывать не смогу, а буду в ВК и инстаграме. Связь, если кому надо, через там.

Всем отличнейшего мая!

(пока не прощаюсь, впереди еще рюкзачные сборы и всякие делища).

14:35 

Маленькие радости пролетариата

Аз@зель
We're here to burn up the night
Подзабытое с начала марта ощущение получения зарплаты наделило душу осторожным оптимизмом.
Ближайшие пару месяцев финансово будет тяженько (дурная привычка максимально быстро стараться скидывать долги намекает), но потом есть тупая надежда на лучшее.

Но для этого надо много пахать. Срок сдачи проекта сполз на начало июля. Ну то есть максимум до августа.
А сегодня надо бы зарелизить первую часть - клиенту поиграться. И кажется с работы я выползу в лучшем случае часов в 10.

@темы: Трудовые б(л)удни, Эго

12:36 

"Последнее Испытание"

Alex le Sang
Различия в проявлении разных мастей очень хорошо считываются на примерах ситуаций, когда разные исполнители играют в одних и тех же сценах, и особенно хорошо - если эти самые сцены совпадают вплоть до текста и базовой хореографии (встал-сел-склонил голову). В этом плане практически идеальный учебный материал, который мне встретился - это записи любимого народом мюзикла "Последнее испытание".

Для начала вспомним, что там было с мастями относительно первоисточника, и уже потом будем разбираться с тем, как сыграли/спели его разные актерские составы. В этом плане с Рейстлином все абсолютно прозрачно - это от рождения абсолютно классический мальчик-Чаша. Лиричный, замкнутый, интровертный, мечтательный, с тонкой душевной организацией (без сарказма, на самом деле тонкой). В дальнейшем он получил ряд тяжелых душевных травм, и обстановка заставила его перекинуться в масть Мечей для самозащиты; по сути, повторимся, это классический сценарий Чаши/Меча, отрастившего себе вторую масть для защиты от жестокого внешнего мира и ведущего войну со всем окружающим его миром, чтобы этот мир его не ранил еще сильнее.

С Крисанией немного сложнее, но в целом ее персонаж прописан в пределах тех же самых мастей с неопределенными (во всяком случае, если не идти специально вчитываться в текст) акцентами. Она - истинно верующая жрица Светлого Бога, и она любима и принята своим Богом в полной мере. Духовная сфера так или иначе тоже пребывает в области влияния Чаш и Мечей; в ее линии прослеживаются и Чашные моменты духовности/принятия/самоотдачи, и Чашный мотив любви, и при этом чисто Мечевые амбиции, стремление показать, что она круче всех яиц вплоть до возможности победить Очень Крутого Темного Мага (на чем мастерски сыграл Рейстлин), Мечевая гордыня и мессианство. И ловится она Темным Магом так или иначе на сочетании сочувствия (Чаша) и гордыни (Меч), и акценты в этой паре можно расставить как на одном, так и на другом - хуже персонаж от этого точно не станет.

В этом плане дуэт Герасименко/Ханпира практически идеально попадает в изначальную мастевую раскладку. Рейстлин у Герасименко получился откровенно Локианским, Чашным, текучим, хрупким, манипулятором-интриганом, каким он в целом и являлся в первоисточнике. Крисания сыграна (спета?) высокомерной, холодной, дистантной, с очень сильной тоникой Меча. Этакая строгая учительница, которая пытается донести нерадивому ученику, что он категорически не прав.

Для сравнения можете найти ту же самую сцену в полной версии Егорова/Мининой (с 12й минуты). Как совершенно точно отметили в комментариях - "такому Рейстлину и Крисания не нужна - с ноги Врата вынесет". При всем притом, что таланта и уровня исполнения у актеров не занимать, с точки зрения мастевой динамики этот состав - жесточайший miscast. У солиста "Эпидемии" получился очень мощный, бунтарский, жестко-Мечевой Рейстлин, молодой и яростный ниспровергатель существующего порядка, которым исходный персонаж не являлся. Крисания сыграна настолько земной и "здешней", что никакого следа духовности Высокой Жрицы Паладайна на ней не осталось, и вместе с этим улетела большая часть сложной мотивации. Сходство между ней и Тикой удивительно, учитывая, что одна, по идее, трактирщица, а другая - высокая жрица.

В результате при, в общем-то, по-прежнему мастерском исполнении и высокой эмоциональной насыщенности мюзикл оказывается сыгран абсолютно в другой тонике - Пентакль/Меч в противовес Чаше/Мечу альтернативного состава. Учитывая, что оригинальная аудиоверсия тоже была исполнена в тонике Чаши/Меча, и что это мастевое сочетание лично мне гораздо ближе и приятнее, полная видеоверсия, опять же, лично у меня вызывает характерное непринятие, да и попадания в исходные образы в ней гораздо меньше.

Но как учебное пособие - все равно практически идеально.

@темы: tarot

10:00 

Чашка теплоты и позитива :)

Tantalia
относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
Делала сестренке в подарок эту чашку и блюдце по мотивам своей предыдущей работы :)
Просто апельсинки с корицей и кофе мне показалось немного скучным и я решила вложить заряд позитива и хорошего настроения!
Потому что я хочу, чтобы у нее всегда все было хорошо, поэтому сделала с другой стороны такую улыбательную печенюху :)


запись создана: 25.04.2017 в 14:16

@темы: Пластика, Посуда

09:59 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Рыжий драконо лис Локи
полностью подвижен: крылья, хвост, лапки, пальчики голова и когти из двукомпонентного эпоксидного пластика. лапки и крылья из кожи. Тело - искуственный мех. Роспись и тонировка акрилом.
40 см в длину


читать дальше
запись создана: 18.04.2017 в 15:46

@темы: На продажу

08:47 

Леголаська
"не прячь от Бога глаза, а то как он найдет нас" ©
Это недописанный пост про Москву. Первого марта он безнадежно завис в черновиках, и очевидно, что уже не допишу: потеряла ощущения. Но пусть будет.

текстопростыня на просушке, нижний край оборван.

00:14 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Аеее!!Я дописал "Объект Полюс"!!! Может, конечно, еще правки, завтра или послезавтра, как меня попустит, но наконец понять, как сделать финал, чтобы было как надо - это бесценно!! УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ^____________^

@темы: личное

00:12 

Письмо десятое, оно же первое.(финал)

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Письмо десятое, оно же первое.
Здравствуй, принцесса!
Когда я в детстве изредка так тебя называл, мог ли я подумать, что когда-то ты станешь носить настоящую корону? Говорят, именно рога богов служили прообразом королевских украшений, и я склонен этому верить. Жаль, что при встрече ты их спрятала, но при следующей у тебя не будет ни одной причины делать то же самое, и будь уверена - мне понравится то, что там у тебя выросло.

Знаешь, оказывается, даже в японском филиале правила ограничения общения на первом году неизменны. Даже несмотря на то, что ты работаешь в той же организации, до следующего лета мы не увидимся и не спишемся.:(
Как ты и предвещала, с вступительным экзаменом у меня особых проблем не было, правда, по каким-то причинам попал не в пророченный тобой Оркестр Музыки Сфер, а в Обеспечение Атмосферы. Не скажу, что грущу по этому поводу - работа не только про музыку, но и про математическую точность, про остроту формулировок, про красоту момента - это вправду моё, как будто подобным всю жизнь и занимался. В отличие от праздников, мы нужны почти каждый день для любого из людей и у нас очень многочисленный отдел, однако я пока не слишком устаю: каждый раз, усиливая моменты теми или иными действиями и наблюдая эффект, получаешь огромный ресурс. Жаль, что не все в состоянии заметить, понять, воспринять. Работая здесь, регулярно думаю о том, сколько раз в жизни я вот так - не поймал мгновение, не увидел, как оно прекрасно и важно. Хочется верить, что не так уж часто.

Огромное спасибо тебе за пачку писем, я их перечитал уже раз по двадцать - с того момента, как меня приняли и коробка с бесценным содержимым открылась. (Кстати, как ты сделала заклинание таким чувствительным? Сама придумала, или Отдел Вычисления Судеб помог?). Это замечательная придумка, писать в стол. Скорее всего, к концу года у меня тоже будет пачка писем тебе. А еще они сделали мое вхождение в здешнюю жизнь гораздо проще. Не сказать, что я когда-либо был ярым материалистом, но отсутствие вокруг хоть чего-то привычного изрядно нервирует. Кажется, ты приняла правила игры с гораздо более изящной легкостью, а я, не будь под рукой твоих писем, вошел бы в эту воду с громким всплеском, а может и криком.

Возможно, просто кицунэ, каппа и прочие ёкаи (европейских духов тоже хватает, но они на общем фоне чуть теряются) не слишком бы меня поразили, в конце концов, я всегда был любителем японской литературы, но когда твой непосредственный начальник - дракон, а напарник - нопэрапон, можно и сесть на хвост случайно. К моему восторгу и ужасу, это не преувеличение, хвост у меня начал отрастать, пушистый такой. Господин Инлун авторитетно заявляет, что это только первый мой хвост, то ли еще будет лет через сто. Подозреваю, через некоторое время уши тоже изменят конфигурацию и придется учится их прятать, благо, при моей специализации курс маскировки читают обязательно.

Я ужасно рад, что ты счастлива в этом новом мире, что ты обрела интересную тебе работу и любимого человека - и затянула в это меня.
Если бы ты не притащила меня в офис "Витцбенг Корпорэйшн" и не уговорила заполнить резюме, я никогда не узнал бы, что здесь мне - самое место.

Пожалуйста, пиши родителям, пока я не могу.

Люблю тебя,
твой брат Тилло.

@темы: объект "Полюс"

23:57 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
23:51 

Огонь Бельтайна

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
С 30 апреля на 1 мая случится самый светлый и радостный праздник Колеса года. Я все еще принимаю заявки на расклад и вот себе заодно тоже как бы гадаю)))


Другие тесты и гадания от Шувани

@темы: тесты

23:14 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Нахожусь в хрупком балансе между болезнью и здоровьем. но намереваюсь завтра идти на тренировку. Очень хочется, чтоб она дала сил, а не отняла. Сидеть дома что-то больше невозможно, даже при том, что прекрасная женщина приносит еду и сплетни, в интернетах непрерывно показывают аниме и вот это все.

Странное время.

@темы: личное

23:06 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai оказалось дичайше триггерным. Триггеры как теги
#отвержение и признание через десять лет
#перерождение
#друзья со специфической душевной организацией
#хранители
#Эвейн
#слишком поздно.
Спасибо, что хотя бы в этом не было про инцест, во вчерашнем он не больно как-то прошел.

Испытываю набор смешанных чувств. Аниме отличное, поревела я знатно, под запрос, а где теперь взять позитивный конец, чтоб это заесть? ТТ

@темы: личное

19:47 

Пробегом по галактике

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Северная гордость
После премьеры думал получится хоть немного выдохнуть. Ага, как бы не так. Такое ощущение, что навалилось всё и сразу по всем фронтам.
Зато мы в воскресенье ещё раз сходили на "Бал вампиров", а потом на экскурсию в закулисье целым волчьим десантом!
Вампиры всё ещё продолжают штырить, подумываю, а не сходить ли в третий раз, пока они не кончились ))



А в ближайшие выходные нас пригласили выступать на КомикКон, и мы с "Волками Мибу" там будем 30 апреля и 1 мая выступать. Кто собирается, может, увидимся ;)

А потом неделька отпуска будет, я надеюсь...

@темы: Любите ли вы театр, как люблю его я?, ИМХО, Радость жизни, Сумбурный стил лайф, Театр Волки Мибу, Фото, Экшн и сэйшн, Я, отпусти меня чудо-трава

19:21 

Не кочегары мы, не плотники

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
РоссТел ищет сотрудника на постоянную работу в Москве и области.
Должность: инженер-монтажник.
Обязанности: установка и настройка интернет-оборудования (беспроводной интернет) в Москве и Подмосковье.
Опыт работы не требуется.
Требования: общее знакомство с ПК, понятливость и активность.
Условия: испытательный срок 2 мес., оплата ежедневно в зависимости от количества работ в сумме, компенсация проезда по области и на маршрутном транспорте, оплата бензина, если вы за рулем (наличие машины - плюс). Далее оформление по ТК, оклад+бонусы за выполнение плана.
Обращаться ко мне.

@темы: объявление, работа

19:08 

Лис..
всему своё время.
Кроет Дурмстрангом.
На игры сейчас не хочется - перерыв до августа как минимум. В жизни - заказы, крафт. В скором времени - лагерь. В прошлые выходные были лошади (и в ближайшие, надеюсь, тоже будут). На 9-11 мая еду в Питер на конференцию по коже (слушать), гулять, общаться с Кети. Может еще кого поймаю. С переменным успехом выбираюсь из периодической депрессии. В общем, реальная жизнь и она мне, скорее, нравится.
Но где-то на задворках сознания - недописаная история.
Инга - набросок истории, и если предыдущую ее жизнь при должном приложении литературного таланта можно превратить в рассказ с сюжетом, то что писать ей дальше я не знаю. Совсем не умею придумывать истории. Моя жизнь не текст. И я не думаю текстом. Я могу думать картинкой. Или, еще ближе, эмоцией. Но что с этим делать - не понятно.
А еще хочу в Омск, внезапно. Может быть, летом доберусь.


16:11 

shellir
это нихрена не Шамбала, детка...
Кстати, наконец определились с именем для Водяного Жеребёнка.
Бёльверк. Как есть Бёльверк.

Некоторое время он пожил один, потом подселила к нему все же троицу гуппи и сома-анциструса.
Так что у Бёльверка теперь всегда есть дело - гонять всех этих "понаехавших" из под коряги, где у Бёльверка логовище. В подкоряжной полутьме сначала обрисовывается смутный силуэт, а потом на свет высовывается усатая морда, явления которой пока достаточно, чтобы все кидались врассыпную. Подрос он, кстати, заметно, но все же пока не настолько, чтобы я смогла определить вид.

@темы: аква

Нора выдры

главная